Обновление страницы: 25.06.2025
Согласно законодательству временная прописка производится в УФМС. Выбирая нас, вы сможете максимально быстро оформить официальную регистрацию с договором на весь отрезок времени.
Внимание. Наш центр не продает "просто бланков" регистраций постфактум. Цена легальной регистрации в Гаджиево определяется количеством не занятого жилья, ценой коммунальных платежей в квартире, а так же степенью риска для собственника квартиры.
Услуга оформления регистрации в Гаджиево сейчас необходима, т.к. с помощью нее, вы можете заполучить работу, отдать детишек в удобно расположенную школу или дет.сад, оформить кредит в банке или зарегистрировать машину .
Срок оформления легальной регистрации через нашу компанию, составляет два-три рабочих дня. Все трудности по подготовке и оформлению документов мы берем на себя! Вам Не придется искать собственника. Мы сможем найти несколько готовых адресов для ваших целей. Весь процесс оформления регистрации в Гаджиево с момента заключения договора и до получения вами бланков регистрации контролируется нами, мы заботимся о вас — вы платите только после оформления!
Регистрация у нас делается только по тем квартирам , с собственниками которых у нас имеется договор о бизнес-партнерстве. Невозможно прописать вас там, где хозяин не дает согласия (например ваш муж/жена/родственник итп), но если вам нужен конкретный район города, мы сделаем все возможное, чтобы подобрать вам подходящий вариант.
Наша компания готова оформить вам постоянную или временную регистрацию в Гаджиево . В чем разница? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Плюс такой схемы в том, если у вас уже есть постоянная прописка, но например вам важно отправить ребенка в школу или дет. сад в другом районе, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. При постановке на временный учет вам выдадут форму 3 с определенным сроком регистрации. В настоящий момент такую форму можно оформить на срок от 3 месяцев до 5 лет. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, делается как правило на длительный период времени от 5-и лет и более. Штамп проставляется в паспорт. Такой вариант нужен для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее требуют при приеме на работу на гос службу.
В соответствии с законом РФ, россияне и граждане других стран, а так же люди не имеющие гражданства, временно переехавшие или длительно проживающие на территории страны, должны встать на регистрационный учет по месту пребывания или проживания. Данное требование обозначено в ФЗ от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно ему предполагается ответственность в виде штрафа за просрочку регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма различается в каждом случае
Связаться с нами и уточнить детали:
Подробности о процессе получения регистрации вы можете узнать на этой странице
Наша команда отвечает за владельцев недвижимости так как имеет налаженные деловые отношения с ними. Одновременно владельцы жилья могут быть спокойны относительно честности прописываемых граждан так как все оформлено документально.